К каким бы моделям ни принадлежал ваш велосипед, будь он внедорожником, городским или горным вариантом, его механизм подлежит износу. И наиболее часто необходимость в ремонте связана с выходом из строя подшипника. Это вполне логично, учитывая тонкость конструкции этой детали и интенсивность приходящейся на нее нагрузки.
Применяется она для фиксации размещения конструктивных элементов, при соединении которых друг с другом необходимо обеспечить возможность вращения. Таких элементов в велосипеде находится достаточно много. К ним относятся руль, каретка, втулка и т.д. Главное достоинство подшипника - он обеспечивает минимальную силу трения при вращении элементов. А значит, минимальный износ. Уменьшение сопротивления при таких движениях снижает физическую нагрузку для самого велосипедиста, облегчая езду и управление транспортным средством.
Эта деталь составлена из пары колец, шариков, соединяющих их, и сепаратора, не дающего шарикам контактировать друг с другом и направляющего их движение. Шарики при этом удерживаются на одинаковом расстоянии друг от друга. Они выполняют функции тел качения.
Особая прочность требуется от подшипника, предназначенного для крепления на заднем колесе - на него приходится максимальная нагрузка.
Следует знать, что неверно подобранный подшипник может стать причиной поломки и создания аварийной ситуации на дороге. Если вы сомневаетесь в выборе, просто свяжитесь с нашими менеджерами, и они ответят на все ваши вопросы. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и практическим опытом.
В привлекательности наших цен вы можете убедиться сами. Как и в качестве предлагаемого сервиса, если сделаете заказ. Обращайтесь к нам!