Всем известно: подножка - специальный аксессуар, выполняющий функцию поддержки велосипеда в устойчивом состоянии. Владельцы велосипедов часто спорят относительно этого аксессуара. Одни утверждают, что он крайне необходим и является важным атрибутом, другие же настроены противоположно. Насколько важную роль играет наличие велосипедной подножки?
Нельзя не отметить позитивные стороны этого агрегата в велотуризме. Поездки по пересеченной местности могут быть связаны с регулярным возникновением препятствий (плохие или заросшие травой дороги, овраги и т.п.). Если велосипед будет положен на саму колею, то это может стать помехой для передвижения других велобайкеров. Велоподножка, приобрести которую вы можете у нас, в такой ситуации будет как никогда кстати. Этот агрегат позволит установить транспорт в горизонтальном состоянии и при необходимости оперативно переместить его. Подножка понадобится в случае, когда багажник велосипеда слишком сильно загружен. В этой ситуацией она послужит отличной опорой. Однако очень важно установить велосипед на жесткую поверхность для устойчивости.
Подножки можно разделить на четыре типа: "кареточные", "двуногие" и "заднеколесные" и "длинные". Ниже будет более подробно написано о каждом из них.
Часто встречаются на сити-байках. Располагаются в области кареточного механизма и осуществляют поддержку транспорта в наклоне. Обладают маленьких размеров пяткой, что может создать определенные сложности при установке на рассыпных небольших камнях и песке. Подобные подставки не способны выдерживать больших весов, но зато благодаря им можно отлично уравновешивать велосипед, если на руль с противоположной стороны повесить рюкзак или сумку.
Такие подставки в основном устанавливаются на ведущие колеса горных и дорожных велосипедов. Такая конструкция обладает своими преимуществами: благодаря этой опоре можно нагружать багажник, - весь вес будет действовать на заднее колесо. В то же время противодействовать падению будет остальная часть транспорта. Помимо багажника можно располагать груз на раму и руль. Благодаря этому такой тип подножки считается оптимальным для туристов. Их не всегда прикрепляют к оси колеса: их так же можно поставить на перо, а дистанция от заднего колеса может регулироваться.
Своей конструкцией напоминают подставки для мотоциклов, будучи схожими по форме на рогульки. Поставленный на подобную опору, велобак будет стоять передним колесом вверх. Вес велобайка, а так же груза, находящегося на нем, в равномерной степени распределяется между ножкой и колесом, находящимся сзади. Важной особенностью приспособления является большая площадь пяток и установка ровного положения велосипеда.
Отличное преспособление для путешественников, но не подходит для сити-байков. По форме такая подножка похожа на большой штырь, обладающий рогульками на конце. Вес и груз велосипеда будет распределен между задним колесом и ножкой.
Чтобы можно было оставить велосипед в устойчивом положении без поисков каких-то дополнительных опор, используют специальную подножку. Казалось бы, такое простое приспособление можно было бы выбрать без труда, но современный рынок, как всегда, предлагает такое приятное разнообразие, что становится трудно определиться с самым оптимальным вариантом. Ведь это зависит от самой модели велосипеда, размера его колес, материала, из которого сделана подножка, и других факторов.
Нужно еще правильно использовать подставку, выбирая для нее ровную опору. Подробнее от этом написано в данной статье. Также здесь указаны существующие разновидности и их отличительные особенности. Даны советы по выбору оптимального варианта.
Впрочем, подставки нужны далеко не всем велосипедистам, хотя они и не мешают, если уже присутствуют на модели. О том, кому они необходимы, также говорится в этом материале. Приводится полная классификация этих устройств, а также варианты крепления. Чтобы получить наибольший объем информации, читайте эту статью полностью. Читать статью...