Все эти расходные материалы обладают собственной специализацией, которая обусловлена разнообразием условий для применения. Кроме того, каждый производитель настаивает на применении оригинальной продукции для смазки своих брендовых велосипедов. Нельзя сказать, чтобы эти требования были излишними.
Вы можете подобрать смазки и масла для разных погодных условий. Они могут быть предназначены для снега, дождя, влажной или сухой погоды. При правильном подборе вы добьетесь идеального состояния важных узлов вашего транспортного средства и готовности их к повышенной влаге либо наоборот, сухости. Понятно, что каждый велосипедист, эксплуатирующий свое транспортное средство в активном режиме, должен иметь как минимум два разных смазочных материала.
Смазывать важные узлы конструкции нужно, во-первых, периодически, во-вторых, правильно. Например, нужно следить за тем, чтобы смазка на попала на ненужные участки — диски, тормозные колодки, обода. Только представьте себе, какой опасности вы подвергнете себя, если существенно уменьшите силу трения тормозных колодок. Поэтому нужно быть очень внимательным.
Что касается периодичности, то чаще всего нуждается в смазке цепь. Не стоит забывать также про втулки и натяжитель цепи. При необходимости обслуживаются рулевая колонка, тросы тормозов и переключателей скоростей, сами переключатели. Если в механизм включена разборная каретная, она тоже смазывается.
Нужно смазывать все нужные элементы перед дальней поездкой. Это сможет защитить их при эксплуатации велосипеда в неблагоприятных погодных условиях.
Существует три вида смазок и масел:
При выборе каждой из них вы можете предварительно проконсультироваться с нашими специалистами.