Фильтры товаров Фильтры товаров

переключатели скоростей

Купить переключатели скоростей

Первые модели переключателей скоростей начали появляться в начале двадцатого века. На тот момент система была далека от современной. Для того чтобы переключить передачу, велосипедисту приходилось “перекидывать” цепь между звездочками.
Подобная модель могла бы остаться стандартной, если бы не соревнования, благодаря которым итальянец Туллио Компаньоло не разработал бы переключатель современного типа, находящийся сзади.

Конструкция и работа

Принцип смены передачи предельно прост. Рамки, управляемые приводным тросиком, который задействуется ручкой переключения, смещаются, благодаря чему смещается и цепь велосипеда, перепадая на другую звездочку.
Чем же отличаются самые современные варианты? Инновационные модели отличаются очень тонкой и аккуратной работой и, соответственно, требуют не меньшего ухода за собой.

Расположение переключателя скоростей

Переключатель скоростей, находящийся спереди, является более простым, но встречается гораздо реже. Есть множество моделей, в которых подобный элемент не применяется. Логикой таких действий является цель упростить конструкцию, или удешевить транспорт.

Чаще всего встречаются модели, состоящие из нескольких элементов:

1. Рамка переключателя. Является основным элементов, функционирующим при смене передач, через который проходит цепь;
2. Набор сочленений, которые позволяют раме передвигаться в пространстве, при этом не отходя от трансмиссии, расположенной вертикально оси.
3. Крепления к раме.

Задний механизм является более сложным, чем передний. Точка его крепления является более опасной, а ход больше.

Задний механизм состоит из таких элементов, как:
• параллелограммный механизм;
• крепление к раме;
• рамка переключателя;
Задний переключатель расположился в более опасной и предрасположенной к повреждениям области. Петух представляет собой маленький элемент, поддерживающий переключатель. Устанавливается он в крайней трубе рамы. Заменить его не сложно. Он предназначен для защиты переключателя. Если конструкция получит удар в зону заднего крепления, то петух станет слабым местом, способным сломаться, при этом уберегая (полностью или частично) от удара раму и переключатель.