Фильтры товаров Фильтры товаров

замки противоугонные

Велосипедные трос-замки

На многих улицах в настоящее время достаточно беспокойно. А большинство велосипедистов любят кататься на дальние расстояния, чтобы потом оставить любимый байк у магазина или тренажерного зала. Как же защитить себя от кражи? В этом поможет противоугонный трос-замок. Именно это нехитрое устройство способно тщательно зафиксировать велосипед. Однако многие все же беспокоятся за сохранность своего имущества. Давайте рассмотрим некоторые преимущества этого простейшего механизма.

Актуальность тросовых замков

В настоящее время тросовые замки очень популярны. Пожалуй, чаще всего воруют именно велосипеды, оставленные без присмотра. Поэтому есть смысл обзавестись таким приспособлением. Раньше часто использовали железные цепи в сочетании с замком. Однако трос более надежен. Стоит он тоже не так уж и дорого.

Основные преимущества велосипедных замков

Тросовые замки очень легкие. Если цепь весит килограмм, а то и больше, то данное приспособление не будет вас тяготить, его можно спокойно возить в рюкзаке на спине или же прикрепить к самому велосипеду. Данный механизм очень легко крепится. Трос легко сложить и поместить в какой-то мешок или сумку. Он не занимает много места.

Разновидности тросовых замков:

· трос с двумя петлями, которые соединяются между собой;

· трос с кодовым замком (он более надежен).

Конечно, у последнего варианта множество недостатков. Продавцы активно советуют велосипедистам приобретать облегченную версию данного замка. Однако компактность в основном достигается уменьшением толщины троса. Такой замок можно легко перекусить острогубцами, поэтому рисковать не стоит. Однако важно понимать, что велосипед все же не нужно оставлять даже на несколько часов. Дело в том, что даже самый толстый трос можно разрезать с помощью болтореза. Можно зафиксировать велосипед другим образом, например, пристегнув одно колесо к другому с помощью троса.

Правила надежности

1. Всегда пристегивайте свой велосипед, даже если планируете отойти буквально на несколько минут.

2. Опора должна быть надежной. В некоторых случаях саму опору просто вытаскивают или ломают, чтобы угнать велосипед.

3. Не стоит пристегивать с помощью троса только колеса или руль. В таком случае велосипед могут разобрать и забрать определенные части, а руль просто оставят. Если реально снять переднее колесо, то сделайте это. Затем скрепите его с задним, а затем раму прикрепите к опоре. Колесо также можно привязать к раме, если у вас не получается его снять.